Для моделей Амати примерно после 85 года (плюс-минус пару лет) характерна такая "рубленная" форма лагов. Все лаги были одинакового размера независимо от диаметра и глубины томов или бонгов и увеличенного размера на бас-барабане. Внутри лагов, резьба, по которой вкручивается винт, подпружинена. ВАЖНО: отверстия для лагов в ранних моделях (Amati Kraslice) и в поздних (семейство Super Amati) на корпусе барабана совпадают. Поэтому если вам требуется заменить какой-либо лаг на барабане, то вы можете использовать для замены любой лаг Амати как старого, так и нового образца - они взаимозаменяемы, а значит ничего не придется дополнительно сверлить в корпусе барабана, да и с ободом проблем не будет - отверстия для настроечного винта находятся на одном расстоянии от корпуса барабана.